Описание бизнес-процессов

Марина Лашова Своевременный анализ процессов кадрового учета — неотъемлемая часть управления современной компанией Управление персоналом — основным ресурсом каждого предприятия — сегодня становится задачей первостепенной важности. Создание условий для привлечения и удержания лучших сотрудников, своевременная подготовка кадровых ресурсов для удовлетворения потребностей бизнеса — это необходимые составляющие успеха любой компании. Но для того чтобы иметь возможность принимать верные управленческие решения, нужно владеть актуальной, полной и достоверной информацией о персонале, который, к тому же, является наиболее непостоянным, изменчивым ресурсом предприятия. Возможности его использования зависят от многих факторов — экономических, законодательных, демографических. Чтобы анализировать ситуацию, руководитель должен знать о своих кадрах всё! Информация о персонале аккумулируется в кадровых службах, деятельность которых сегодня, как правило, поддерживается теми или иными программными приложениями для автоматизации процессов ведения кадрового учета, расчета заработной платы и пр. Однако в крупных распределенных компаниях типична ситуация, когда кадровая информация различных подразделений и бизнес-единиц хранится разрозненно, частично — в бумажном виде, объемы информации очень большие, и для того чтобы провести какой-либо анализ движения персонала приходится потратить значительное количество времени и сил.

Автоматизация кадрового учета

Кадровый аутсорсинг Ведение кадрового учета подразумевает оформление множества документов на каждого работающего специалиста и считается одним из самых трудоемких видов делопроизводства. Оформление кадровых бумаг требует от специалиста знания трудового законодательства и немалого опыта работы. Аутсорсинг кадрового делопроизводства позволяет избежать нарушения правил ведения документации как по учету сотрудников, так и по регламентации организации труда на предприятии.

Кадровые специалисты - обладают значительным опытом в ведении кадровой документации, способны быстро и профессионально решать самые нестандартные вопросы. Кадровое делопроизводство или кадровое администрирование необходимо как крупному производственному предприятию, так и небольшой частной компании. Сегодня многие руководители, стремящиеся к одновременному сокращению расходов и повышению эффективности бизнес-процессов, активно пользуются услугами по ведению кадрового делопроизводства сторонней организацией.

Что такое бизнес-процесс и с какой стороны надо подойти к его описанию и специалист по ДОУ и кадровому делопроизводству.

Это ведение всей первичной документации , связанной с учетом средств и передвижением персонала. От эффективности его построения зависят своевременные выплаты, правильность формирования документации и течение прочих процессов производства. Необходим учетный процесс кадров для реализации следующих целей: Правильно распределять работников по процессам; Выявлять незадействованные ресурсы; Своевременно решать все проблематичные вопросы с персоналом. Как правильно организовать кадровый учет на предприятии вы узнаете в этом видео: Какие вопросы решает отдел кадров Вообще все вопросы относительно работы персонала решает кадровый отдел:

И будет несколько консалтинговых моментов. Как организовать в управленческой структуре так кадровый учет и движение документов, чтобы адекватно все вовремя подписывать, отслеживать и т. Как разбирать будем — 4 кейса, охватывающие основные решения, позволяющие вам сконструировать свое индивидуальное.

Trood Кадры™ выгодно отличается от систем кадрового учета широкими зависит от масштабов организации и разнообразия бизнес-процессов.

Статьи о персонале Реинжиниринг кадровых бизнес-процессов Одним из условий динамичного развития компании является профилактика рисков возникновения кадровых проблем. Мировой опыт успешных компаний указывает на необходимость ежемесячного анализа выполнения планов найма и сокращений, систематизации и обработки данных о причинах увольнения сотрудников, особенно ключевых специалистов. Отсутствие актуальных данных о состоянии процессов найма и сокращения не позволяет руководству обоснованно планировать численность и состав сотрудников.

Следует использовать опыт успешных компаний, в которых кадровая деятельность компании смоделирована описанием соответствующих бизнес-процессов и применяется автоматизированная система контроля за исполнением процессов, например, система , что позволяет ежемесячно анализировать кадровую ситуацию, выполнение планов найма и сокращений. Это позволит повысить производительность труда за счет оптимизации состава сотрудников, гибко и рационально планировать численность сотрудников во время колебаний рынка, использовать мягкие формы сокращения численности персонала.

В результате будет уменьшена вероятность проявления недовольства и будет улучшен имидж компании как работодателя, укрепится лояльность сотрудников. Одновременно необходимо оценивать риски возникновения кадровых проблем и их последствий для деятельности компании. Анализировать риски можно следующим образом: Необходимо структурировать сотрудников по степени значимости для успешной деятельности компании, определить потенциальные зоны риска — ключевых сотрудников, которые могут перейти на работу к конкурентам или просто уйти; Количественно оценить вероятность ухода ключевых специалистов; Определить влияние ухода специалиста на успешность деятельности компании; Определить возможность, сроки и затраты по замене ушедшего сотрудника.

Результаты оценки необходимо регулярно пополнять за счет использования материалов собеседований, опросов и анализа жалоб со стороны сотрудников, хранить и обрабатывать с помощью автоматизированной системы и использовать при ранжировании проблемности удержания ключевых специалистов.

Реинжиниринг бизнес-процесса учета кадров

В настоящее время самым эффективным способом организации бизнеса является комплексная автоматизация бизнес-процессов на базе создания собственной или внедрения готовой информационной системы, адаптированной под конкретную компанию. Правильно организованный бизнес-процесс поможет сократить объем неэффективных расходов, повысить исполнительскую дисциплину, увеличить скорость отклика на запросы клиентов, избежать срыва сроков плановых и проектных работ.

Системы автоматизации бизнес-процессов позволяет компаниям найти ошибки в их организации и перестроить наиболее эффективно, что позволяет компаниям стать более успешными и конкурентоспособными на рынке.

Наличие аппарата маршрутизации кадрового делопроизводства (DocFlow) позволяет стандартизовать бизнес-процессы и, за счет автоматического.

Проработанность механизмов, обеспечивающих права доступа. В качестве примера можно рассмотреть инструмент разработки автоматизированных систем — -система, разработанная одноименной компанией, и направленная на моделирование, исполнение, автоматизацию и анализ бизнес-процессов. Данный инструмент удовлетворяет вышеперечисленным показателям при разработке и использовании, выпускаются обновленные версии продукта. Система включает 3 модуля для полноценной настройки процессов: Первые два модуля являются бесплатными при работе более 20 пользователей использование платное.

Модуль платный, существуют лицензия на год и постоянная лицензия [2]. Основные кадровые процессы, которые позволяет автоматизировать система , следующие: Прием нового сотрудника на должность. Составление графика отпусков на календарный год. Отправка сотрудника в отпуск. Перевод сотрудника на другую должность. Отправка сотрудника в командировку.

Процесс перевода сотрудника начинается после написания заявления о переводе на желаемую должность сотрудником, либо руководителем.

Кадровый учет

Программа опирается на действующее законодательство и стандартизирует задачи кадрового администрирования. Административное управление персоналом Сквозное сопровождение кадров на протяжении всей трудовой деятельности. Отслеживание состояния персонала со дня приема на работу до момента увольнения. Учет рабочего времени сотрудников Ведение различных графиков работы, формирование табеля учета рабочего времени по сотрудникам.

Формирование графика отпусков и ведение командировок. Отчетность и анализ данных Ведение номенклатуры дел, списка типовых форм.

стандартов кадрового менеджмента при описании бизнес-процессов на С целью учета отраслевой специфики и особенностей деятельности.

Одним из инструментов для достижения этой задачи является аутсорсинг бизнес-процессов. Аутсорсинг — это использование ресурсов, знаний и налаженной инфраструктуры внешнего поставщика провайдера для организации собственных бизнес-процессов и решения бизнес-задач компании. Как правило, услуга аутсорсинга носит долговременный характер. Основная цель использования данной услуги — возможность сконцентрироваться на основном бизнесе компании за счет передачи провайдеру непрофильных функций.

Другая задача — обойти существующие ограничения например, размер штатного расписания не позволяет с достаточной эффективностью вести работу по проекту или направлению. Это процессы заключения договоров, организации закупок, обслуживания зданий и оборудования и т. Если говорить о российской -сфере, наиболее популярными функциями, передаваемыми на управление провай-дерам, являются административные аутсорсинг ресепшен , курьеров и - , ведение баз данных, обработка счетов, авансовых отчетов и т.

Какими преимуществами обладает аутсорсинг бизнес-процессов ?

Бизнес-процесс: как -служба оптимизирует работу компании

Это услуга дает возможность обнаружить: В результате наши клиенты получают возможность снизить затраты на кадровый документооборот и расчет зарплаты при повышении эффективности, уменьшить нагрузку на -службу и быть уверенными в соответствии своих процедур всем требованиям российского законодательства. Аудит и оптимизация бизнес-процессов в сфере расчета зарплаты и кадрового документооборота включает: Описание процессов"" Изучаем и описываем основные бизнес-процессы в кадровой службе Анализ на соответствие законодательству Анализируем кадровые процессы на соответствие законодательству, а также на соответствие внутренним процедурам и политикам.

Анализ на предмет оптимизации Исследуем бизнес-процессы на предмет их оптимизации, унификации и стандартизации. Проверяем, можно ли повысить контроль, снизить вероятность ошибок и автоматизировать подготовку кадровых документов.

делопроизводства. Без кадрового делопроизводства не обойтись ни одной организации. Это рутинный бизнес-процесс, требующий как определенных .

Компания специализируется на реализации программ для корпоративных и розничных продавцов. Более продавцов-консультантов стали участниками данной программы. В 11 городах реализован проект по развитию управленческих компетенции руководителей линейного и среднего звена. Более руководителей различного уровня становятся участниками тренингов. Более сотрудников принимают участие в данной программе. Для создания устойчивого эффекта формат тренинга сочетается с оценочными и коучинговыми форматами.

В период с по г. На базе всех филиалов в России и Украине реализованы тренинговые программы, усиливающие навыки клиенториентированного сервиса и продаж. На предприятиях электротехнического дивизиона группы в России по настоящее время реализовано более 80 тренинговых программ различной направленности. Более руководителей и кадровых резервистов приняли участие в тренингах и развивающих программах. В этом же году получает аккредитацию в центральном аппарате компании. По настоящее время с руководителями 16 подразделений реализовано программ в рамках развития управленческих компетенций в соответствии с моделью корпоративных компетенций.

Автоматизация кадрового делопроизводства

Корпорация активно работает в сфере инвестиционного, коммерческого, частного банковского и страхового бизнеса. В корпорации была введена единая методология расчета заработной платы и организации оплаты труда, управления и контроля рабочего времени, унифицированы процессы кадрового администрирования и управления персоналом. Основные функции, реализованные в системе:

нам как полное ведение кадрового делопроизводства, так и ведение отдельных участков кадрового учета. Мы встроимся в Ваши бизнес процессы.

Кадровое делопроизводство Любой бизнес - это не только цели, задачи и достижение поставленного результата, но и правильное оформление всех этапов хозяйственной деятельности компании с точки зрения соответствия Законодательству Республики Беларусь. Это касается не только экономических операций, но и делопроизводства и кадрового делопроизводства. Порой ошибки в оформлении сотрудников и в ведение отчетности по ним, а так же нарушения в части ведения делопроизводства в компании приводят к снижению того финансово-экономического результата, к которому долго и кропотливо шла вся компания.

Как обезопасить бизнес в такой ситуации? Да, можно нанять штатного кадровика и делопроизводителя, которым нужно платить немаленькую заработную плату, и которые, к сожалению, не несут никакой ответственности перед государственными инстанциями, которые при проверке выставят штрафы компании. А можно обратиться за квалифицированной помощью в компанию, которая не только будет правильно вести Ваше кадровое делопроизводство, но и будет нести ответственность за этот процесс перед проверяющими инстанциями.

Практикум: «Бизнес-процессы. Эффективные способы описания, визуализации, оптимизации».

Каких успехов Вы достигли в этом направлении? Это и широкопрофильная дистрибуция, и системная интеграция; ИТ-консалтинг, финансовый консалтинг и внедрение финансово-аналитических систем и систем управления ресурсами ; инженерные системы и специализированное банковское оборудование интеграция сетей банкоматов ; разработка уникального ПО и создание тиражируемых программных продуктов, и, конечно, профессиональное обучение и сертификация специалистов в области ИТ. Сергей Головин, заместитель генерального директора по маркетингу : Кроме того, за годы успешной работы мы сформировали широкий спектр собственных методик интенсивного обучения в области повышения квалификации специалистов по защите информации.

Сегодня в условиях повышенного внимания специалистов к вопросам корпоративной безопасности, мы разработали ряд новых курсов, отвечающих актуальным вопросам. Среди новых курсов стоит выделить:

Автоматизация кадрового учета на предприятии любой отрасли позволяет повысить и могут поддерживать основные бизнес-процессы компании.

Кадровые процессы" на базе функционала одноименной -системы. Данное решение оптимизирует процессы подбора, приема, перевода, увольнения сотрудников и ведения кадрового документооборота. Персонал является одним из ключевых ресурсов любого предприятия, поэтому от грамотного управления персоналом во многом зависит эффективность работы в целом. Повышение прозрачности кадровой работы устраняет многие риски, связанные с задержкой поиска сотрудников на ключевые должности, защитой информации о персонале, некорректным или несвоевременным оформлением необходимых документов.

Кадровые процессы" направлено на повышение эффективности политики управления персоналом за счет автоматизации основных кадровых процессов и документооборота. Опираясь на функционал данных модулей, бизнес-решение позволяет успешно выполнять следующие бизнес-задачи: Кадровые процессы" позволяет добиться значительного эффекта в работе не только службы управления персоналом, но и руководства всех уровней, а также службы безопасности предприятия. В первую очередь, это ускоряет доступ к необходимой кадровой информации и сокращает затраты ресурсов на подбор, прием, аттестацию персонала и передачу дел новым сотрудникам.

Помимо этого, автоматизация кадровых процессов повышает внутреннюю безопасность работы с кадровой документацией, предотвращая утечку или потерю важных сведений.

Институт развития кадровых компетенций

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!